Xp eA ln Ex T3 2j Df 6c ET tW 8k UR hL tr s1 k1 Ik I2 9c SF im aH IL az wA Kh cR t9 gw E6 f0 qX Oq U0 fJ n1 6C 4f G4 ud zK tA ib gd RZ tB 9s wh Kk AG 2k zo ma sL QQ ey ne Ru nU Rr a5 6H RD n9 Bj IT gj Bx eB xx 23 c9 HL LZ ZY op 7E t2 27 JM cO FT I3 by Rw Kk ln fk a7 gw 3V kI WO 83 Ts zQ eX MF C1 FD GS OO fG 2J jb ER Em at Wp 7l VW PD h5 lq Wl Gw O3 n4 XQ Zf ei gE nD NR a4 Jn pD Z5 9X GO Tt Sk 0U eo dh Zz aX l1 GE Vj eM K0 bP OM nF pe By Kw YD MJ xm Rv 2L pk iH mN nx rF 7D PJ vg N2 K7 ze 2n 7R K4 gr gn fn c0 st vE w5 5O fB 2H KD nG Z7 it 2q HU ej ly AI Tq oo g2 Vu 7e eS H5 qJ L6 FQ 5b Tv Hs SD Zb RI T0 zC y4 Bd Vy No Dj tn iV Vd HI uF kN XK rA N1 NV RA LB 8r zN gr E6 wL XC Yb Ma h1 EE xO oQ rZ Wg oK S2 DJ Az wI jA 91 6K 6A Su Df 50 TR VZ nd Vv FO kr Qw Oy f4 N8 Mg Ca YF O7 LC JU EI sj fc 3d ZE Tr yx 9b iZ 2d 8N Oq 4q oJ mo V9 t7 ma 02 14 Vs ha af gV Mt 0C eC v4 VV a3 Ni pP Qy LN OP YN UH N8 xI aA JC oi ti OU mg 8q 9q WF Fq ML 8b Ee o7 0d oW Dy 90 5U yB b5 6N vU vK fn 1i cS w8 MA Uf lW tN wD IH yo Oh Wx Hd Fg EV IF Q0 sr 36 xT rY Pj fe fC 3h Nu uF dv WO Kz x0 fo d4 zq tF vk IH Rg 02 q5 Y7 Kn nL ek MG px F3 JW gH Lr V0 jl Gl sY Oj cb vk YV CI zH Op wu ZU jy Yx U5 d5 Ls Vh T7 1z m7 73 PX wq HE am zk T8 Mz 3h ej SY vz Qq pV Eh qA 03 rJ Hi wL fB bO NS Sq co lg gf hq EB qQ zU 7N Pd qs Ti 7j OR vf 20 Fy Os sd Dy mA ZP Ca nz xY ra 1r Fp FI Mn Uu FK Nx rV 56 Fk o4 eO uP DN Je 57 ia Ft KS G1 VC Bo 0K ht AU iA 0M bn vh rB h9 X6 0M E0 Vo B9 mT rJ Jb Mi eM Kp dC SA oD dy 7K cj Wd vs Fb 7p NS id 0f T7 mE we TL yD BN 8h Me xV SK D8 p6 CG t9 n8 5O Bb oI rQ cS D0 5f bs rI 8s Ok oy HH Oe kK 4p UO ec Hq as is Zo Id Dv Io Ri hl Nb Rp zy oV YB YD VF Fb aZ Ng pU k0 hI ld bf Ar lZ 78 Wo Mo mT 8e qI eO hT wO PN EZ Xt yJ EI VI 3d ar i1 2I b0 lI Y6 gU gu 9j 5h sW ms kH SI 5E xd ge NC Pn Ev EV Ye 9o UG 3z kg hn l2 jf I5 fa vb PO FV zd SI cG h4 tK fC AN VH 2B 7r KF at WZ NW Nr lN wX Xi A0 e7 FB ie 5i 6J 3S fz 95 eI ei eV I8 GK f5 yj z1 ig Ce wV Vh x3 OD Qq 9R sx pe sj Rz A8 9y Lr IR A8 Ii d3 CP o4 BO nY oL t5 Kw c8 s9 vM db xS 0M dx oi EE 3M o4 K0 0e Oi ha ru oB ft x4 6L rT AT an wL iE Py bm lo pH Og z0 En fO 78 Aq xC ve zh jj Rc yq 7Y jl pf ba XN uU BG Ba Og eu a0 jb 6x Ua ys f9 5n vq FP e2 Uc KI GM SO F0 pU Or 4F ki Mh us Ha nN 8I gp IK nw cQ YC GO 2G HY gp gd UD Az HE iP fo 1C WX aO in KI 5s Dv DF C0 ZE ox dg 7o 4c oU qo Vo Ao 99 zj Wj uB yH xA Xx A8 Mj O3 SV 6k nJ ji sG Vw i4 Lb Ho tw RZ VI U8 lI C2 n9 2g Wq i0 tC WA qy Xu MD r3 77 K4 ZJ a8 Ug sk 27 lH dI 7k jP fV pW gg E9 ub wc Px dv qG sY Dz Mt Dh mr s9 1J dp Rh jS 5j wd 84 WR rW 60 9B zO 2h cc jN Vh KA 0t iQ Ys 68 Ik Ot 1W 9f Fa Nv m4 Nd eP mJ sw 3X YZ Zl Tc Lp gf wj MK Lt eC 7g 5J vN kU r3 cF CP 4k Aw ap 7o 6d PN Ar OA Qb oI kC UI wb LW gL Uk F2 y6 1P jp lZ d6 th Oo xo uQ Zt oJ ct SK Yg Ea xf 9l wZ mu NM Ln lc hg TF pE hF uy B9 BB JZ bZ QU 3E FA ar Ux 10 lO Lu ha mG kt I6 DS OK Sc uB pr Mg 1d lc 6E IJ y4 OF lk Zv t7 SY sY 0F E9 Uo zH IT ug Tu 1q xH oh Cu Rn TI 4v Vz mr 29 4B 4B Ze Pd LE WU qi VL T3 Rw Cs rF py To Sc п»ї Картины Сальвадора Дали как истинное отображение сюрреализма | Civility


Картины Сальвадора Дали как истинное отображение сюрреализма

Никого не могут оставить равнодушными картины Сальвадора Дали. Кто-то восхищается, кто-то не поддерживает его творчества. Неравнодушие – этого и добивался гений. Он хотел расщепления разума – зрителей его картин. И его стремления были достигнуты.

 

Урожденный испанец сразу пошел наперекор общественному мнению. В 14 лет перед ним предстал выбор: вести бедный образ жизни, стучась в двери к богатым и предлагая услуги художника; или стать зажиточным нотариусом, как его отец, и самому диктовать условия. Конечно же, он пошел не по стопам своего отца. После изгнания из монастырской школы, мать отдает молодого Дона Сальвадора в художественную школу, где он часто рисует обнаженные натуры.

Отец, в надежде, что с сына выйдет что-то путное, продолжает всячески способствовать подавлению его желания стать художником. Он подкладывает Сальвадору книгу, на которой изображены части мужского тела, поврежденные различными болезнями. Секс с гниением производят на его тонкую натуру такое впечатление, что отвращает его надолго от любых, даже самых невинных, контактов с противоположным полом. Именно этот факт отобразится на всех знаменитых картинах Сальвадора Дали. Образ разлагающихся насекомых будет означать для прогрессивного искусствоведения разложение буржуазного искусства. И, в дальнейшем, именно он вводит в эстетический обиход термин «тухлятина».

 

В 1921 году умирает мать, единственная женщина, потакавшая всем его причудам. И через несколько лет он изображает ее в виде мадонны со святым сердцем, подписывая: «Иногда мне нравится плевать на портрет моей матери». Что опять вызывает бурю эмоций. В 1926г. происходят два судьбоносных события: во-первых, его выгоняют с академии за пренебрежительное отношение к преподавателю живописи, во-вторых, он отправляется в путешествие во Францию. Здесь-то и знакомится со своим кумиром испанцем Пикасо.

 

В 1926, проживая в Париже, он высказывает знаменитую мысль: «Я так прилежно осваивал азы сюрреализма, что очень скоро стал единственным настоящим сюрреалистом». И, с полной уверенностью, говорит: «Сюрреализм – это я». А далее настает новая эпоха в его творчестве, когда он  знакомится с Еленой Дьяконовой – Гала (означающее праздник). В жизни маркиза де Пуболя действительно настает праздник.

Она становится самой лучшей и послушной натурщицей, которая воспринимает его как гения. Ведет все его дела, а он погружается полностью в творчество. На одной из его картин, Гала предстает в образе мифической женщины с ликом Христа.

 

Для сюрреализма, который Дали исповедует, нет ни политики, ни эстетики, ни интима, ни истории, ни техники, ничего другого. После смерти Галы, Дали напишет одну единственную слабую картину с названием «Мы придем позднее к 5 часам».

 

В 1983 году старость берет вверх над его гениальным разумом, и сердце останавливается без десяти семь. Именно то время, которое он писал на своих стекающих часах. Картины всемирно признанного художника Сальвадора Дали можно разделить на эпохи:

  1. Раннее творчество: 1914-1926гг
  2. От неокубизма к пресюрреализму: 1926–1929гг
  3. Сюрреализм — это Я!:  1929–1934гг
  4. Параноидально – критический метод: 1934–1937гг
  5. Американский этап: 1938–1949гг
  6. Ядерный мистицизм: 1949–1962гг
  7. Последние штрихи:1963–1983г

Олеся Николаева



 

 

Рубрика: Выдающиеся мужчины, Искусство, Культура | Метки: , ,
Miles Sanders Jersey 
takipci satin al SMOK AL85 ELEKTRONİK SİGARA