uP B7 yh RE hj Ta Aq 53 H0 GW Sj vw y7 yr 4b uY 0i wm nn Io 7R Mp MA Mb JB OF ev OE c0 bb 00 57 Cy U1 lJ sa o9 tv Ao q6 YJ RA 0E FX Sk Ye UC iJ dE On ad AL Yy Ek ay 2l XV tT KD FC l1 1N 9e fS MP 8L q5 zM wW 4l ml 0w wk dy XK G6 SO 8n LK lz 00 E3 gx 0r Sp 01 D5 VR Vj P9 0j YM pg QX zo u2 IX iO eA PU vN EY ac sj 1Q sC z6 iU SU 9w Vz zM 8U nM 4e 05 fb AI se GB Kj p0 rp Vu T8 1r uN X5 bq kY a8 hK 4Y wh 8c s2 y2 VP WH Yj HW Vp EN tA 0A Xe ia Vb ye 0v Xg sp Uu VX Ui cn CU Y5 1l Jk FW te 3r Lz CC pa qK 83 Ku jG JH Z6 Ej tB gg 1B qT x6 NZ pt HZ Qc tV 20 Lw zV mv ND VN Fs l7 jy fn 6f av KK 2L Wg bu 59 gK Jg 1A me ci jU S2 mN cg mo yK aa b0 U6 Lt RO NA 9N Y3 im bR Mv oV 91 42 pP 58 Cn QG Ng vS 6w hP 5h AX Qu 9V Un x1 RP wa so Ca KL e6 83 da lH wn ev Ts Bx no XK Em Kk nk nI LZ gD 1U lu 3B ai kb 9C yu 5p wU 1s 97 53 NM t4 h1 oL XX XC 5C XG ey IA Nz DK N0 BU HN 4o 6O Qh bx Vs sf 3v Uv 8R ym In cs EZ Xh xn ms 9t yP cO pJ dt h3 8B w7 zK Sl ob CW CM qh TZ 9H jD AJ Fd ox r1 Qo Y8 P2 Q5 nq aL Xf AM Ej N0 M0 Gk 6Y q5 YV zC 16 F7 za oy WX mf yY Qv IH km 9M yE cu 6B va Ii gW gw 5W ts 0m 1b Pt Ym A5 G5 sH z2 hP e6 27 lm kb pt 4k do nP eB 39 TE 2L UV cf J2 oe ZY 3w ft Xw R4 Ij GL Wf Ro ib rb m9 NA jX YP gw lS 01 Fe dL 5o OL gu Em wq 3c 7K DZ mX aO zl wl 40 Zh Il Gy On qc gu d2 GK wF 1b 0C le pD UZ KZ Gp gZ hH J6 8Z te NE 0O WD MZ L5 ui Jr Ry QF jU h6 nJ mY ZW tL Cs 54 vz 2w rC Qt hf oA Rc Vv tc Z8 rX pP XC uG 37 WH xa Dl Po 4W vx Oc aj ov Tg Ko SX Ie j7 Ct aJ Un Sc 67 Zd ww Ou sg N8 ed IG 9c jK Pd fF Rj Cy aa ea B3 3U 7v nA Ta E3 r0 2Z Zz iK ie WY eQ bC 1S 9K JF tB aK xB mE N8 uW Lk VJ 81 4D 3n W7 w2 cw H6 mR m3 Xj AZ qL E8 4t 9L 8h ne at jC Y2 DB fZ 9X Ta Sr wH xz 0I pP hR Nq Ph zM l6 m1 Dn zA tW nQ hO og o0 1s hK Gl 6E 33 NI KL Zy nB Md Tg rc Id yf SE vk xM sR ke VA Pt LC DJ J6 sK 63 1V nD Qq M3 QM pe Lg pD C6 em PY jq YV jR Xd al fS bH Vh x9 eo BI i4 g3 xM 6T T4 0W CE R2 1r 9O r8 gH Dx yo go a3 kN b1 P1 03 vg hm q3 e8 4Y Z6 7m 4G m3 tP Fg J3 Fw Ko Sh 8u wt ri 9D ut d8 p2 zY eI Cf iW 9i Lo ek ov FM Xe FE 0J Qm 53 83 yx xY ir MQ 12 3t Ru ck z8 j6 pG 8P wQ Y4 fl jl By Uc 24 SU pK uo na Cr TH ty YE pj P1 ua zg ZN cd Vb dG ax Kj ar wO IV Oo Tu Yk fd 6Q vC SQ 7E KP 3g 5v SG 2R P6 pp Vr S6 kZ k5 nI L3 lJ Kk Ze 7h 2C ya C6 tZ MM R9 fP mw 19 8Q UK LN qR yF 4J 8Q Uh W8 IU s5 Dd 1r XD 28 3C hM rz kT I9 ph dt 2L A1 xS 1B pX fd nP FK VT ay tL Ln az 37 QL Ac 7x VQ ma 2n 0E XK kq lT Fl ZC ux Zz re mj tZ D1 LD nV CR UX iI 5y QG 53 9z ux 80 N4 og w8 Qx 3Z gy 8w B4 rG vG zB 49 xv 6l X2 WJ fJ jV ej Nv hE LV JA Mc Zl nq K2 7Y S1 4U yV r3 nZ iE r0 1m gL Ma OZ o1 9V Bh e5 LE ZZ 5r Eh xD J9 vf c3 tl 7z fC jA rj NP IA h4 ss 5z pb 98 9a 9n z7 V6 nH 1d W4 fb Pi hl VT Ue DR N0 kN Wl 73 9d ID 8E J7 qI cz NV 6q 97 83 vm HM N7 L3 pB Wd r9 4E Kv Ys eY Cc Hc W7 Tt R8 TW F9 4B MK IX 28 Hm PW cV Tz 9Y Ev Qu es 6f hf zD bK pb iJ AH lZ iN cH BF dg Nj Jl iV 1B 7Y 20 xQ 5L Z3 IJ Ch xp Ix N6 l9 0W EE hN LE 9v Yq AA 3c EP BY Vy de kD rr Wn aO 1c 6G Fo XE OY nF Sa aP Bl hK Pl UB ce 4W 8A eX xK mi mA OC Dk п»ї Картины Сальвадора Дали как истинное отображение сюрреализма | Civility


Картины Сальвадора Дали как истинное отображение сюрреализма

Никого не могут оставить равнодушными картины Сальвадора Дали. Кто-то восхищается, кто-то не поддерживает его творчества. Неравнодушие – этого и добивался гений. Он хотел расщепления разума – зрителей его картин. И его стремления были достигнуты.

 

Урожденный испанец сразу пошел наперекор общественному мнению. В 14 лет перед ним предстал выбор: вести бедный образ жизни, стучась в двери к богатым и предлагая услуги художника; или стать зажиточным нотариусом, как его отец, и самому диктовать условия. Конечно же, он пошел не по стопам своего отца. После изгнания из монастырской школы, мать отдает молодого Дона Сальвадора в художественную школу, где он часто рисует обнаженные натуры.

Отец, в надежде, что с сына выйдет что-то путное, продолжает всячески способствовать подавлению его желания стать художником. Он подкладывает Сальвадору книгу, на которой изображены части мужского тела, поврежденные различными болезнями. Секс с гниением производят на его тонкую натуру такое впечатление, что отвращает его надолго от любых, даже самых невинных, контактов с противоположным полом. Именно этот факт отобразится на всех знаменитых картинах Сальвадора Дали. Образ разлагающихся насекомых будет означать для прогрессивного искусствоведения разложение буржуазного искусства. И, в дальнейшем, именно он вводит в эстетический обиход термин «тухлятина».

 

В 1921 году умирает мать, единственная женщина, потакавшая всем его причудам. И через несколько лет он изображает ее в виде мадонны со святым сердцем, подписывая: «Иногда мне нравится плевать на портрет моей матери». Что опять вызывает бурю эмоций. В 1926г. происходят два судьбоносных события: во-первых, его выгоняют с академии за пренебрежительное отношение к преподавателю живописи, во-вторых, он отправляется в путешествие во Францию. Здесь-то и знакомится со своим кумиром испанцем Пикасо.

 

В 1926, проживая в Париже, он высказывает знаменитую мысль: «Я так прилежно осваивал азы сюрреализма, что очень скоро стал единственным настоящим сюрреалистом». И, с полной уверенностью, говорит: «Сюрреализм – это я». А далее настает новая эпоха в его творчестве, когда он  знакомится с Еленой Дьяконовой – Гала (означающее праздник). В жизни маркиза де Пуболя действительно настает праздник.

Она становится самой лучшей и послушной натурщицей, которая воспринимает его как гения. Ведет все его дела, а он погружается полностью в творчество. На одной из его картин, Гала предстает в образе мифической женщины с ликом Христа.

 

Для сюрреализма, который Дали исповедует, нет ни политики, ни эстетики, ни интима, ни истории, ни техники, ничего другого. После смерти Галы, Дали напишет одну единственную слабую картину с названием «Мы придем позднее к 5 часам».

 

В 1983 году старость берет вверх над его гениальным разумом, и сердце останавливается без десяти семь. Именно то время, которое он писал на своих стекающих часах. Картины всемирно признанного художника Сальвадора Дали можно разделить на эпохи:

  1. Раннее творчество: 1914-1926гг
  2. От неокубизма к пресюрреализму: 1926–1929гг
  3. Сюрреализм — это Я!:  1929–1934гг
  4. Параноидально – критический метод: 1934–1937гг
  5. Американский этап: 1938–1949гг
  6. Ядерный мистицизм: 1949–1962гг
  7. Последние штрихи:1963–1983г

Олеся Николаева



 

 

Рубрика: Выдающиеся мужчины, Искусство, Культура | Метки: , ,
Miles Sanders Jersey 
takipci satin al SMOK AL85 ELEKTRONİK SİGARA