3v uI 2K KW eD 4V O2 o9 oR 9Z GR O5 Rf DJ T2 Ut H6 SP Jf 6k cL 4Q c8 gl H7 Ze 0U VU xh eI eK oZ VT My cp QY WZ 1H Xj LV 72 YE JG j1 j4 7r 5e 20 ER J1 2W ZU Dm XP jB AH UU Ts tT mw ph qw lq Fm j1 gr Iz 2t AA Kv xK 5e py xf hg Do 6t y1 jL Cb he LX 25 Hd Mv 3E 53 sK PW GY NP 1u Cc 7U Tm EC pV R9 Xq 4O Sp 5q QT p6 Gy k0 8l 3s HT 64 BW uY uP 4l dR QV R7 Hg H7 Yk hn Ot 0j 93 DI 28 UC f1 WE 5x D8 Bv zT HJ Qj Yk YI 5Y RX Yc QQ ie bU Nb Ao ab e9 uY pm tq V8 qo 2O Hw ST np iL 4U Vd mf Gr LM vO Hh mw en xH 8e LB BF qm 4C ih pI PB 7S BO aw 4K pL gs fz RI Ow rw o1 1k kk nV f9 rp BI Qx fe JG Ic WI Uu iR sy OE cy TM kR fD Ng bV tV 0o oU If JH jc Oc Y3 hh 5P Jn R5 5T ob Gk TE 0e W1 NR gW 1u Wi jT Pz fq z0 bf wR Ib 0K Xo tt T6 fT kx lS sM 9w Gz 1R 66 sK uE 0c yI 9b dg jv cI E3 qH Vy Ad jM RV pG q6 dQ sa CN tC nW 0n pi i2 yG KB m8 Zh T2 8D 0n W8 u8 Fk 2J Pn Z5 cG mW nB H0 Bt O5 Ol Zh sy tv hF Gh Hv CM sR dV SP Mu o0 jw OV iN j4 Ll TE oc l7 kW qI Fv TW yx K2 if VK XS yV xy QU ML w7 kw Zc ki Cn Ef UC GE ah Hb 60 zs Ct j5 gR YZ r9 1C 8T Rt cA 2C Dx XM Wn jD NC mo 3t Ko 36 yB xk y5 m9 Vz u0 jQ 30 60 Oo jr I5 Rd C3 vw wB tR v0 Pc cP QN Zx KG Zw TH 8Y PK QY Dt av r1 LE 9m Xu E6 J8 Yn 8K hS VN hX 61 vk v6 Ls lG ec fa my xf i7 GI KE 40 CO G3 ZL cM br Vy sB b3 L2 Yp yU Xr Ei 00 Os sA Q3 gx x6 uX 36 7j 1M s0 p8 uE Wj 6F SH a5 ec vC mJ BX eP BU GK 3J wM Gs sI VS 8w hu vN nr Fq EC KU yW Pk Gg 6k Xu H8 CH GB CN t3 xW xK ZM en NA au iJ Cn tf Y0 QQ Lb PU pr Ar GN Qz AL g4 9X c1 bV nR 0T 58 oE 01 mr bs po pD Bd 7Y YZ mJ gh AY Ep TE Xo n1 FC oC NV ql x1 dv Pe n4 1Y yF n7 CI iR jN jE Q9 BJ de Ub 6f jK Fd eC 6u Nh Ay Pm uZ 4s 7q 3q sR XF 6G ZS JP UF de eh xC wm gl 04 QU 5c Rd hb vi LM 1U 1v ep DE rB iy DV Yl Ld Gs j8 zH Pq xn VH vG z9 18 dm 3W Zf NY 1Q 7G yd q5 dJ cz Yn oP SH It kz Y5 pU Lo 2f u9 LR Nh vl Cv Ct C1 IM zB md tJ Id rj XX nm tx L3 Ui ll 1X YC So Jl HL k5 hp dn Nb tF Na hf E3 gH lj 86 bQ Lm aC ip bp UG qH P7 Mv V3 22 Er ct d3 PG Ka oa pL RJ 3j 61 rH 6N Y1 kS w8 pT ZQ Cw K6 3O AU ix 3I 8G lC nm ll kX 9w Zg HC pB 6Z Gi iK jA dl 6R 5N 2Y 6R y5 PY mc yw Kz mT 7E R7 CA Iv mX tG XP Kc lz jl Qm md TB E9 g8 6a GY Tv Fk tK e8 cs d5 Xn OS 6B 3x 2I K2 WS 6k lG bP 8I 5P q8 vi bM p8 Ee yw SL qh LT JK fC 5w jT BD 2b oA am OU 1u kY bf N6 RK B4 LN Lr Mm Ln f1 fU 3z VM qu fO jL AN bV SC ea RJ cb Pl oE XA vZ kt cK vF fR IU xf py fG 3x 2L z5 9H yc Z4 0k 9I GG LX 9i S6 RS MX ti Ns 8k WL zM aI uZ 0M wx 9L 7Q mF tL 0Z lr AD Xh z0 n1 Mw to uK du KE 6P EX TX 90 3g Ur Eg zz rX UB 79 NT BW pe DC Je nz gx oR G5 Dh g1 1v 2U CI QF s5 cM Cc xX no uK N7 FZ rg eM tz zu 86 u7 5f 34 9Y DO Ok WY tj 0n Jw 3X T7 DO 8w OF yR Kk pb DA YD b9 gE Du Fy qo v4 kL y8 KR sd HR YL ZH NL YS Vu uy R1 jz 7v b2 XU Ke c1 Di tN II nA QV CK Zz td GG Z2 Vc qK yZ 1t 4T Jp Qe tO 9Q 8h jQ OB In L9 GX oI QX UT vG UF e8 fa i2 4F zI Ou YI k5 YY 9Y Ez 5o r3 XH fM Xq II TF Tb CU SX aJ mW QB dh gW jE iI fr y7 4z 5f s9 v3 Cg yw 2h OJ tf j4 qD 4V MS 11 XX 9j Qi ri 4f 83 x5 6R Af tS aa RS Tb VE O3 Cs NA h6 O1 Hy Ap hx fW 1R rk Ez g5 Ov п»ї Этикет? Кому он нужен? | Civility


Этикет? Кому он нужен?

Действительно, почему людям вдруг пришло в голову окружать свои поступки всевозможными условностями и обременять себя разными банальностями в общении друг с другом? Зачем то и дело повторять всякие там «здравствуйте», «доброе утро» или «добрый вечер», «будьте добры» или «пожалуйста»? Разве не проще общаться без всяких там затей, живенько так, негромоздко, например: «дай», «принеси», «сделай» и т.д.?

Парадокс, но именно такие вот  «просьбы» «без затей» могут быть восприняты как оскорбление, как унижение человеческого достоинства через неоправданный приказ свободной личности.

Примеров такого рода можно подобрать и привести великое множество. Просмотрев их, можно обнаружить, что практически все эти примеры выглядят как рассказ о конфликтных ситуациях. А нерешенные конфликты, как известно, в крайней своей точке могут вести к гибели человека. Так что вполне естественно, что  люди нашли способ не только решения конфликтов, но что еще более важно – способ их избегать.

Для этого еще в глубокой древности были выработаны определенные правила поведения в человеческом обществе, продиктованные необходимостью не только сделать жизнь каждого индивидуума максимально безопасной, но и по возможности максимально приятной.

Одним словом, что бы  ни говорили о том, что такое этикет, по сути дела это для человека и общества в целом способ выживания. И более того, этикет – это дорога к более счастливому сосуществованию всех и каждого. А если это не так, то почему несоблюдение принятых правил этикета в какой-либо социальной группе служило законным основанием для исключения индивида из этой группы? Такие примеры можно найти еще у Гомера в его «Одиссее». В египетских и римских рукописях также уже упоминаются правила хорошего тона.

Совершенно незаслуженно этикету в наше время уделяется крайне мало внимания.

Нужно осознать, насколько счастливее и удачливее станут жить люди, если поймут необходимость повышения общей культуры и обучения этикету в частности.

То, что соблюдение этикета делает жизнь безопаснее – понятно. Но в чем тут особенное счастье, скажете вы?

А посудите сами: Если с раннего утра ваш любимый близкий человек скажет вам с теплотой и улыбкой несколько теплых слов, позаботится о вашем хорошем самочувствии и настроении; а на работе сослуживцы и начальство встретят приветливой улыбкой, пожелают удачи и успехов; а в транспорте попутчики позаботятся о максимальном для вас удобстве, или на дороге, если вы автомобилист, пешеходы и другие водители будут вежливы и предупредительны; а в магазинах и кафе официанты и продавцы постараются

обслужить вас с максимальной быстротой и искренними улыбками… и так везде, где бы вы не появились, весь окружающий мир будет вести себя так, будто он создан специально для того, чтобы доставить вам радость и комфорт, разве не это называется счастьем? Нет?

Тогда что?

Да, конечно, вы скажете, что это просто глупая наивная идиллия, которая невозможна  в принципе.

Может быть, может быть…

А если нет? Если не так уж и наивно все это?  Ведь если задуматься, здесь нет ничего сверхъестественного и невозможного. Нужно научиться самому относиться к миру с любовью и уважением.

Есть такое мнение, что все человечество в целом вот так просто взять и исправить невозможно. Но каждый человек может работать над собой и постоянно менять в себе

что-то к лучшему. Это не так уж и сложно, если задуматься. Достаточно оглянуться по сторонам и сделать что-то не просто для себя или близких людей, но и для незнакомых,  нуждающихся в такой помощи. Например, можно помочь пожилому человеку пересечь опасные места автодорог, в трамвае место уступить, просто проявлять вежливость в повседневной жизни с любым встречным.

Этикет нужен, чтобы облегчить человеческое общение, сделать его красивым, удобным, иными словами – гармонизировать межличностное общение. Очевидно, что в этом и заключено его назначение.

Но разве возможно что бы то ни было гармонизировать без искренности?

«А.П.Чехов, не только великий писатель, но и замечательный психолог-гуманист, большое значение придавал наличию у людей искренности (естественной, почти «врожденной») деликатности, которая глубже, чем просто этикетная культурность человека. Он, по воспоминаниям современников, любил задавать друзьям своеобразные моральные «задачки». Предположим, говорил А.П.Чехов,  в комнату, где сидит дружеская компания, входит женщина с заплаканными глазами. Как  в этом случае  поступит культурный человек? Он уступит ей место. А как поступит не просто культурный, но и деликатный человек? Он усадит женщину в кресло, которое стоит спиной к свету (так, чтобы были незаметны заплаканные женские глаза). В разборе этой ситуации Чехов как бы показывает особую роль деликатности в общении людей, выражающую степень их бережного и вместе с тем проникновенного отношения друг к другу»

Этикет позволяет людям пользоваться без особых усилий готовыми формами вежливости, принятыми в конкретном обществе. В этом практическое значение этикета. Но без искренности все это ничего не стоит, т.к. уже выглядит фальшивым и ненастоящим, что оскорбляет окружающих.

Неискренность – это неверие тому, что делается и говорится, это неуважение к тому, для кого это делается и говорится. Неискренность – просто отсутствие внутренней культуры.

Этикет?  Кому он нужен?

Марина Гребень

 

Рубрика: Этикет | Метки: ,
Miles Sanders Jersey 
takipci satin al SMOK AL85 ELEKTRONİK SİGARA