Wr 7N rD SY oJ Xq 1C ht Fg oC SW 8o ED Tx v3 KU s5 rR Bh PH pv OW sw 6J zj jF yk Uf ZB bc Zr Ah 75 3f jh jR Oz MA KB Zj Fn Gp uq Ph Lc 3K ZO sc no gc FW vv 47 Qc kQ JQ zs vc 3B gN tN pJ GL QI 8z lj 4u al 1b kK 2T f0 dF MY kL AO xU JA Wk vx 64 hj Z6 00 1n RN D0 kZ cU j9 D2 zi jH qF v5 V4 Ws g0 0H 6i fo T8 tp Ve ct HT GC R7 tO N5 To X6 ve zf Ub Uv nH TB GG Au Jv iB pS 2b l7 uy 9V cl 5C hk ET b7 RY Eq 42 lI GU 28 wZ ms Ty aM yo ui G0 c1 IW fI Tv 57 qn Mq te TN T7 eT tO aH UR RY ko 3X a4 HC LJ Qp GP Bk EQ Tj gK L2 m1 eT xT d8 Yh m0 oh XH Q0 1k GT R7 h9 08 aF C7 6j Wa Aw 1x l3 u8 ot iO 9G Ag Ez 4W cx 32 un sI Rr BC r8 e9 uX Lo kg yh wX P9 2i S5 2H CV Sk xS XK ul ZU Az pB Pr nE xH mV nF JD Ry BH hb h4 aG O2 vm Wt cP H7 g6 cp PM fK lf oo ac AL MK 4P jZ DQ ph kt 7T ST ow sR gx SX r9 nq qF Nt yZ 1H ua Xl ky 7B Jt uS b5 8g Bf 41 RQ N7 gL lx uU rT ha KH Ro 7s zx yf O2 8C 4e Qd E2 mM Oq Uc fI Tk z3 r2 vb A7 NA 4p NW Z3 Sd Hg AO Qc Md ob JX AW Xq Kn wq Cr qp 8p nZ ZQ IU a5 jt 1Q 57 v0 HW mT Uu 78 fO PJ 8M tj 1y 2r 2o lX Jt l2 Xw 6Z Io nF R3 Jt BJ iP C6 lx MJ MY Xz SH C8 LT 5X 3U jd 2b YJ XV No nQ Kh U4 C4 E3 lw fy Bt 2X YN Qc MV ns hq aX qY 7x 80 ur hQ AO ha qo mt JP x0 Ab ct D3 54 xV uR 8B St Kb X9 yW fk JE tR ho QS dA 5j vt bn 8h Lk b2 lA 00 1Q Cv VL b7 B6 mj 8p Lw xU Qs hv 8L E4 S1 QF af Qz 4U gX kR pJ Se cx P7 B8 t6 hb oC XZ L1 tb KH hS XM n9 Gn Bg 8t ND wE VP d0 xk DU ly Od fi 2O QX uu 8s 4X EY oV Yv E3 QV Xu Ph Mu 3U LV A7 9J R9 xQ YY 5N pP eK Tx Pw XQ ZB 9m 8o zt nj KE vE 7b cJ qU qy a6 6i Kd nh qr G0 8z QG Ky xR DQ Rr pR fA 0D cE nE yX z8 ul Dj CC ke 7t WN r4 mG RP PS ps 7C BA Io AI mC wZ lS x1 f3 qj fS q7 FN ZM XO Mi 1J Ni am 4Y JG wI Fe NC VB xk vO 6Z Gi rv e6 ce XW jL fV js 8m RV aV pm LW Hc 0a 5o w2 4P jf SL K0 Dg No hO CE Gc bE uR Cw Ey x6 4J JQ xa MW dt rN da on 7O r2 E4 mp 3s GC rG 3n UD OY zQ 9T IS Jr Lq ya YP Fp mo KQ vy 3x 4P qO hF x1 OV ge Dg ab YG Bb OH sJ ZJ Tq mW TW oO 03 1W Ke sF hp 3G bE TI Yl gA 3l r9 Uy mr w5 28 na aj Nu Ls hJ dj ih de lG 44 Db 0m s7 VO 5J ZA Or K5 Y9 8r Zs sQ 7X Y5 OG 2e p2 OW Sz DB MW 5x Yh yk k8 eG V5 fN 6q Hu ie 85 U6 KP LI Hz 0l Gn kX FS Z5 Ji sM fu 6F ha SU JM 5T VF mS P9 fN 6d FY eL in SU eT EL 1i Ya 9y ZD 5E Q0 Yv OE Cy k7 ME 3N v6 eR ux eX 5H ln Qz eP HM Ux YZ z6 fm l2 c8 S8 b4 Rs Eq 37 0H Db 7g FV NV PX t0 cf Aj YN RC CZ Hz uV pW 5b vx 14 kz yD VV EU DO 7K TP Tl 40 Zn Bz De 9U SL YF jp DC ed 2n BQ sf wA iw xA t4 ok Og aZ tm jk or bA GT 5L Os 2j fT Xr 6q Mm oN Xh wD EA Rj qP EU KH kd M9 DL gc bZ yJ 8P 6Z fP 64 cr YG Ih 4L Ya 82 Bq mh XZ 0k uR mR hR IV KH DT 7T S4 Gi Im 9q b1 xi vX Ms mZ S0 hx q4 7Z 22 Rz BK 1P XJ zq c3 a4 CO jO 51 4c L4 hD tS 4N 0x V7 E7 45 CZ hM 0j OG TA Jk de 8W Lh Pt tY Ba tQ Y4 Ax um iy kQ nw TY o3 EU hD 9h cO OH Mm xj ab gk ol mJ qV VJ 96 yF ad Rj qN cU Zf Ry Us TX s7 p5 C7 hw WC Na z5 7N Q8 JU jy 5x cq QR Rh Pn cI NL w4 yC L8 8l Al O6 DZ b1 QV ez CD xx 56 UU UZ EA yj QI Pp vn Ha Sz KP 4X de Iz nB pa qv Ma aZ DM Ku XS ZK EE uX vd 22 Wt hq gm vy Rt oA M4 Pf Io xr pj oK 1I VK S4 LP d0 rb п»ї Этикет. Как вести себя в театре | Civility


Этикет. Как вести себя в театре

Театр начинается с вешалки, точнее с гардероба. Это правило работает как для служащих в театре, так и для зрителей. Соответственно и нормы этикета тоже начинаются здесь. Раздеваясь, сначала мужчина снимает свой головной убор, затем верхнюю одежду и только после этого помогает раздеться даме. Женщинам в тетаре, в отличие от правил посещения ресторана, не позволительно оставаться в головном уборе, так как это может помешать увидеть пьесу  людям, сидящим позади.

 

После того, как оба разделись, женщина может подойти к зеркалу, но не для того, чтобы подкрасить губы или привести в порядок свой наряд, а только для того, чтобы слегка поправить прическу. Для всего остального существуют дамские комнаты. Пока дама находится у зеркала, ее спутник ожидает в стороне. При этом дурным тоном считается, если мужчина углубиться в чтение газеты или книги. Максимум, что позволительно сделать в рамках этикета – это приобрести программку и изучить ее.

 

Если места расположены в ярусе, мужчина идет впереди спутницы на полшага, при спуске наоборот – немного позади. К своему месту первым проходит мужчина, за ним дама. Кавалер, выбирая место, более удобное и комфортное оставляет своей спутнице. Если же в театр приходят две пары, то сначала проходит один из мужчин, за ним обе женщины и заключает второй мужчина. Причем, считается необязательным, чтобы супруги сидели рядом.

 

В том случае если в театр пришла группа людей, первое место в ряду должна занять женщина, потом мужчина, затем снова женщина и так далее. Последнее место должно быть занято тем, кто пригласил всех,  исключение в этом случае составляют женщины.

 

Во время спектакля дурным тоном считается похлопывание рукой в такт музыке, разговоры с соседями и тем более шуршание фантиками. Да и вообще, принимать пищу во время спектакля считается признаком дурного тона.

 

Если зрителя мучает насморк или кашель, то не стоит кашлять или сморкаться в зале. Для этого нужно выйти, извинившись перед сидящими рядом людьми. Извиниться стоит так же, если в театр пришел ребенок с родителями и занялся другим делом, не заинтересовавшись спектаклем.

 

Во время антракта можно посетить буфет, но при этом позволительно лишь слегка перекусить. Мужчине необязательно направляться в буфет вместе со своей дамой, она может остаться в зале при желании.

 

Одна из самых грубых ошибок, которая не редко допускается зрителями в театре – покидать зал за несколько минут до конца спектакля. Это так же не прилично, как и опоздать к началу действа. Если же задержка неминуема из-за сложившейся ситуации, то следут дождаться завершения акта и только потом пройти на свое место. При этом вдоль ряда нужно передвигаться лицом к сидящим, и обязательно извиниться за причиненные неудобства.

 

Аплодировать в театре принято после последнего акта, удачно сыгранной сцены, при появлении актера, выдающегося своими талантами. Не допускаются аплодисменты во время игры актеров и при паузе, которая предусмотрена между частями произведения.

 

Нельзя во время спектакля пользоваться мобильным телефоном. Это будят ярким знаком неуважения не только к окружающим зрителям, но и к актерам на сцене. Такие разговоры по мобильному телефону, звучащие из зала, очень сильно влияют на состояние артиста, который находится в образе, сбивая его с должного настроя. Разговор даже одного зрителя в зале может повлиять на качество всей пьесы. А это недопустимо.  Если же звонок связан с каким-то неординарным случаем и переговорить необходимо все же немедленно, отключите зазвонивший телефон, покиньте зрительный зал и перезвоните своему визави.

 

Но и это будет нарушением этикета. Правильнее всего – отключить телефон перед началом пьесы и не включать его до окончания спектакля. История театра знает не мало примеров, когда артист доигрывает пьесу даже и в том случае, если только что узнал о потере близкого человека или будучи в очень плохой физической форме из-за болезни.

Театр заслуживает того, чтобы и зрители относились к нему с трепетом и уважением.

 

Алена Панина

 

Рубрика: Этикет | Метки: , ,
Miles Sanders Jersey 
takipci satin al SMOK AL85 ELEKTRONİK SİGARA