Автомобиль между двух начал: женского и мужского

Женщина за рулём в современном мире – частое явление. Но в глазах многих мужчин оно представляется как нежелательное, а зачастую очень опасное.

Сказать, что некоторые мужчины настороженно относятся к женщинам за рулём автомобиля – ничего не сказать. Сильный пол при виде такого зрелища не только шарахается, пытаясь отстраниться от «водителя в юбке», но иной раз подрезает, специально обгоняет леди, тем самым создавая на дорогах аварийные ситуации. Мало того, оскорбительные фразы вырываются в открытое окно. В чём же тут суть, давайте разбираться! 

В древние времена женщина обучалась езде на лошадях, это было актуально для того времени. Продолжалось действо вплоть до того, как изобрели автомобиль. Женщины-амазонки во времена Александра Македонского рассекали по полям и лесам, гордо держась в седле и имея достаточную силу, чтобы обращаться со своим конём не хуже своих соплеменников. У мужчин они вызывали лишь гордость и восхищение. Таких красавиц писали художники, подчёркивая изящность, с которой женщина держалась в седле, независимость и свободу. Позже не каждая представительница прекрасного пола могла позволить себе такую роскошь, как обучаться верховой езде. Только дамы из знатных семей продолжали дело самых первых наездниц. По-видимому, с этого времени мужское население стало забывать, что женщина в седле – это совершенно нормальное явление.

И вот наступает девятнадцатый век, а именно 29 января 1896 года. Инженер Карл Бенц получает патент на своё трехколёсное моторное изобретение. И с этих пор, мужчины всей планеты пытаются показать, кто в автомобильном деле главнее и лучше. Женщинам остаётся тихо наблюдать и ждать, не считая жену Карла Бенца. Берта Бенц самая первая проделывает серьёзный путь в 200 км из Маннхейма в Пфорцхейм и обратно на “Моторвагене“ своего мужа, тем самым опережая на века вперёд мужской пол, их гонку за самоутверждение.

 

Берта Бенц за рулем

Интересно, а если бы это новшество смастерила женщина, тогда бы мужчины просто стояли в сторонке и ждали, когда же им разрешат подойти поближе и взглянуть, хотя бы одним глазком, на чудо? Вот так мужская солидарность захватила автомобильный мир, а женщины в нём оказались страшными пришельцами.

Давайте разбираться дальше. Женщина есть женщина, она как любознательная частица этого мира проникла туда, куда её вовсе не приглашали. Ну что же, пришлось пропустить и даже за руль посадить. И вот, от огромной радости, схватившись двумя руками за руль, вытаращив глаза на полную катушку, понеслась та самая женщина по дорогам. И совсем неважно, что забыла спросить какая из педалей, находящихся под её ножками, какое имеет значение. Что находиться в капоте у четырёхколёсного коня. Эх, ну ничего, вырулила, вышла из ситуации и, в конце концов, разобралась со всем, что наполняло «прекрасную карету».

Но, до сих пор остаются те милые дамы, которым просто не дано садиться на место водителя, в любом виде транспорта. Вцепившись за «баранку» и делая чересчур напряжённое лицо, они пугают своим видом водителей, проезжающих мимо. Хуже того, девушки просто боятся шевельнуть головой, чтобы посмотреть в вспомогательные зеркала, глядя только в даль лобового окна. А самое страшное, что и педали не до конца изучены. Немного отвлеклась и потеряла ориентир, где газ, а где тормоз. Объясните, как же таких напряжённых и нерасторопных наездниц не боятся? Может, просто не стоит уповать на силы, которых у тебя нет? Если ситуация с годами не меняется, может для своей безопасности и других людей ездить в метро? Пафос правит людьми в двадцать первом веке. Спускаться в метро и спокойно передвигаться на нём – это не солидно. Зато стоять в пробке и делать устрашающее лицо – это больше, чем солидно.

Женщины за рулем

Тем не менее, мужчины в роли гонщиков бывают во сто крат опаснее. Мчась на огромной скорости, выруливая с одной полосы на другую, пытаясь всех обогнать, испытывают некоторый драйв. Любовь к свободной езде, которая обязательно должна выражаться таким способом, не одобрена соучастниками движения – это точно. Отработка высшего пилотажа по вождению заставляет человека рисковать жизнями других людей. Но неужели это того стоит? А самое банальное – желание выделиться из толпы, проще говоря, юношеский азарт и самоутверждение. Что является не положительным показателем для мужчин в любом возрасте.

Мужчина-гонщик на дороге

Вот так и боремся на дорогах за место под солнцем. Кому быть водителем, а кому нет, решают в нашем мире работники ГАИ и инструктора по вождению, которые и выдают нам путёвки на большие дороги, под названием «права».

Давайте будем терпеливее друг к другу, и не будем пытаться прыгать выше своей головы.

Евгения Демьянова

Рубрика: Психология | Метки: , ,
elektronik sigara elektronik sigara e sigara satış sitesi e sigara