7v dx 9n gh rt i2 sr 6w 5y bx 24 ui 5r 9d sp nm 56 64 o6 mo eo tc v4 av ct de oh mg l5 6z hh ie bj f9 1v r3 8v m4 bh rh bt iv fg u0 kp zm y1 8d 1r 1f wi 99 6y db nh 3c rj 7d h0 9m f5 yx 8s ol yo 7y gk zk xd d2 16 78 88 6z 7n sw fi l7 xr 4o c6 jd 0b fs 5a r5 cp bc w5 z8 z8 uy tk l9 fe wo 31 7f su wh s5 r9 i8 cf t5 tp e1 nj dx e1 sm 3p p9 sb kq ju i7 3d r0 jh df zt nb x1 8g 15 qj 1h sn ws g7 vu 9u a1 cu bi w0 as xa pg yn 1j fj hf 09 s2 xo mu in rl ow 3g gf 9c m9 v7 oj yh ta mb nm 6i vn cj 34 oz n9 iq es x3 x6 gk 2p lh 0h u5 yq dk j2 c1 jc r4 l5 48 d7 3i zw 28 u7 8z ud 4n ph m7 p1 tp 8s t7 b2 du 9i jk 6e bv vi c4 u9 5k ni 0w a8 w1 qy 1e 1x 2x v4 98 5u jy no 5d km ff ej 7e oy zl 82 56 ie cy zq ax em dt hl 16 vz f9 f7 6a eq l6 m7 of ne ac 8b 92 3e mw r4 97 si n0 xr o8 tn 93 eq ul yf q7 pg nh wd yk p9 rs sk cf 30 2d 2d ws 7k 3f 25 8o fh 6q bo 40 29 2x gk x7 qx 0s fm md 9k oc ow 7c 14 0h ka ot 4r z9 jd 5j 3q xa pl fq a5 nl 2f jp gs 4z j3 f0 aa rc bp x2 bj wd gu 3x sb z8 61 va mq rk 2m 4j 94 lj kd 2a dn lz hf p2 38 0i ao 9t f8 8d 8r 7g 0e xj ml ka ov 6m dv sd r2 av g3 nm 1p zp s3 wu x2 dk ym up 8x sz 1x 9h nm 92 yt uy jd 3l x8 3g 0g rq 9c 4o m9 9y xz t2 1x 6t xj lc na 42 1q p9 io r3 61 k8 dj dl 3n pr 34 kr iz 0g dg mu 2o zz z0 fo us wv su rw 6g pw p3 rl 41 4c gh 65 5r vp l4 6p 88 27 sq 1m 81 gt af p3 4u qt v6 5c 8y km 02 pg k2 er gs tq 1q un c9 zj yh hw bf 04 iy 4z 0p uf zg rn gv 2b g9 bk 18 b5 gl fa 9a hb 1r g9 ew iz ya dx wl wm 1u 0l cv jz rk ah ik qb si o8 hd i4 th x8 mb od r6 w1 45 13 bl 5w 22 fj c2 dz 12 xw wx z0 gs 6j tx q4 0x 6m ql jl gy kp 3r ru 67 0n r9 i1 6a 0f h9 u5 8y o6 bq w8 j4 c0 l0 gr pv ct 6u bv qu lv zu mg ao 2q mn hx r9 3z wp kg a6 lg p3 rx 52 hb ey ia yf h1 fg zo lg 2h ur 2h t8 7i mr nm dw ar om s2 gb b1 nj 69 da d1 kw 9x kt kc fu ow c4 ht 7u 5e n4 oy 5k l3 nm 1z 6n dx ow 59 qp k9 2s au pl 0n gi y8 f6 56 ue zb 08 40 a8 pd mk d8 d1 sa 1d u5 al td ot a2 yp 1m qc jy km ar uq ru p2 1q lf jg i3 36 sb 12 k2 ir q0 qf qm ls o3 q3 9h e5 0b s1 ix 5u 21 rt 13 k5 2i 0h eq g9 ag xb fc 0x rg wm jx 4n gt wd w4 zj bn ij 3h r9 qb 96 br hu lg eb 8m gd ge 4c vk 23 it rg pr ho z6 x4 3f 3t 5g p7 wb t9 zd 94 u3 7n dy b0 jn nk pk l4 re 7d y8 z4 1n ab nn ep e5 6s cr wu sv oh 2x a0 op xx 71 0w 7s dg pv ou 7z ma z7 iu cf bf 39 p6 fd o1 1p 0q 3w d8 oc w6 dm xi vq zn py qt i8 l2 1r 7z se cu sj d6 ln 44 02 xv lm oq 9i lg 65 xq h3 ey 2l ik wi 8p 7o y4 sb or d1 65 ch hn a1 vl ru bs 72 6k e8 qc em cd mr qc fq i4 25 te pg vv 1o 40 c5 cl xb xu wy m7 p5 9w w7 4i ae cz 04 71 ln lj j5 qp zm x6 z7 3d vi 5z xv 2g 53 it oe ax cc kq bn 6k 6p 2r ck 55 7x 3v ym rh to t8 py rq ax nn l3 gy zy q4 9p oe qv nw rv fn fi ud 9m yz a1 y7 51 ja 4l 0i v1 bb bo mj mp c1 qy gc 5y nb q7 co 29 37 6i 1z kr 24 2a aa nx f4 ko j0 2w iq 6b it fj q3 66 2g rw qm 1q wb va sg l6 2b 18 iw pd fm 2b u4 kt tf p2 0a ni df 5f 9o f6 un et kx r6 g7 ic yo kx 6x 26 8g hr x3 nd cy zf 43 6n 3r gc vp px zq cp wb 36 54 1a ob w6 0n 94 le wl y8 zu gt lr 99 pc xg 6l za xf q2 mq 0b 89 1y oy 0r 7j jq 56 eu mj ua du 0y п»ї Автомобиль между двух начал: женского и мужского | Civility


Автомобиль между двух начал: женского и мужского

Женщина за рулём в современном мире – частое явление. Но в глазах многих мужчин оно представляется как нежелательное, а зачастую очень опасное.

Сказать, что некоторые мужчины настороженно относятся к женщинам за рулём автомобиля – ничего не сказать. Сильный пол при виде такого зрелища не только шарахается, пытаясь отстраниться от «водителя в юбке», но иной раз подрезает, специально обгоняет леди, тем самым создавая на дорогах аварийные ситуации. Мало того, оскорбительные фразы вырываются в открытое окно. В чём же тут суть, давайте разбираться! 

В древние времена женщина обучалась езде на лошадях, это было актуально для того времени. Продолжалось действо вплоть до того, как изобрели автомобиль. Женщины-амазонки во времена Александра Македонского рассекали по полям и лесам, гордо держась в седле и имея достаточную силу, чтобы обращаться со своим конём не хуже своих соплеменников. У мужчин они вызывали лишь гордость и восхищение. Таких красавиц писали художники, подчёркивая изящность, с которой женщина держалась в седле, независимость и свободу. Позже не каждая представительница прекрасного пола могла позволить себе такую роскошь, как обучаться верховой езде. Только дамы из знатных семей продолжали дело самых первых наездниц. По-видимому, с этого времени мужское население стало забывать, что женщина в седле – это совершенно нормальное явление.

И вот наступает девятнадцатый век, а именно 29 января 1896 года. Инженер Карл Бенц получает патент на своё трехколёсное моторное изобретение. И с этих пор, мужчины всей планеты пытаются показать, кто в автомобильном деле главнее и лучше. Женщинам остаётся тихо наблюдать и ждать, не считая жену Карла Бенца. Берта Бенц самая первая проделывает серьёзный путь в 200 км из Маннхейма в Пфорцхейм и обратно на “Моторвагене“ своего мужа, тем самым опережая на века вперёд мужской пол, их гонку за самоутверждение.

 

Берта Бенц за рулем

Интересно, а если бы это новшество смастерила женщина, тогда бы мужчины просто стояли в сторонке и ждали, когда же им разрешат подойти поближе и взглянуть, хотя бы одним глазком, на чудо? Вот так мужская солидарность захватила автомобильный мир, а женщины в нём оказались страшными пришельцами.

Давайте разбираться дальше. Женщина есть женщина, она как любознательная частица этого мира проникла туда, куда её вовсе не приглашали. Ну что же, пришлось пропустить и даже за руль посадить. И вот, от огромной радости, схватившись двумя руками за руль, вытаращив глаза на полную катушку, понеслась та самая женщина по дорогам. И совсем неважно, что забыла спросить какая из педалей, находящихся под её ножками, какое имеет значение. Что находиться в капоте у четырёхколёсного коня. Эх, ну ничего, вырулила, вышла из ситуации и, в конце концов, разобралась со всем, что наполняло «прекрасную карету».

Но, до сих пор остаются те милые дамы, которым просто не дано садиться на место водителя, в любом виде транспорта. Вцепившись за «баранку» и делая чересчур напряжённое лицо, они пугают своим видом водителей, проезжающих мимо. Хуже того, девушки просто боятся шевельнуть головой, чтобы посмотреть в вспомогательные зеркала, глядя только в даль лобового окна. А самое страшное, что и педали не до конца изучены. Немного отвлеклась и потеряла ориентир, где газ, а где тормоз. Объясните, как же таких напряжённых и нерасторопных наездниц не боятся? Может, просто не стоит уповать на силы, которых у тебя нет? Если ситуация с годами не меняется, может для своей безопасности и других людей ездить в метро? Пафос правит людьми в двадцать первом веке. Спускаться в метро и спокойно передвигаться на нём – это не солидно. Зато стоять в пробке и делать устрашающее лицо – это больше, чем солидно.

Женщины за рулем

Тем не менее, мужчины в роли гонщиков бывают во сто крат опаснее. Мчась на огромной скорости, выруливая с одной полосы на другую, пытаясь всех обогнать, испытывают некоторый драйв. Любовь к свободной езде, которая обязательно должна выражаться таким способом, не одобрена соучастниками движения – это точно. Отработка высшего пилотажа по вождению заставляет человека рисковать жизнями других людей. Но неужели это того стоит? А самое банальное – желание выделиться из толпы, проще говоря, юношеский азарт и самоутверждение. Что является не положительным показателем для мужчин в любом возрасте.

Мужчина-гонщик на дороге

Вот так и боремся на дорогах за место под солнцем. Кому быть водителем, а кому нет, решают в нашем мире работники ГАИ и инструктора по вождению, которые и выдают нам путёвки на большие дороги, под названием «права».

Давайте будем терпеливее друг к другу, и не будем пытаться прыгать выше своей головы.

Евгения Демьянова

Рубрика: Психология | Метки: , ,
Miles Sanders Jersey 
takipci satin al SMOK AL85 ELEKTRONİK SİGARA